Сервис

Сервисное обслуживание — одно из важнейших направлений деятельности компании.

Наверняка, вы уже столкнулись с проблемой обслуживания современного оборудования и понимаете, насколько сложно, дорого и нереально долго своевременно получить необходимую  наладку, сервис и обслуживание от производителей.

Неотъемлемой частью структуры компании «СМК» является подразделение техники и сервиса, обеспечивающее успешное выполнение главных задач. Опираясь на многолетний опыт, структура отдела постоянно совершенствуется и расширяется.

Сегодня команда высокопрофессиональных сервисных инженеров и электронщиков выполняет следующие задачи:
— монтаж и пуско-наладка
— диагностика и ремонт в гарантийный и послегарантийный период
— профилактическая ревизия работающего оборудования
— обучение сервисного персонала клиента
— выполнение конкурентных тестовых работ по техническим заданиям клиентов
— консультационные услуги по вопросам эксплуатации и обслуживанию оборудования

Спектр оборудования, обслуживаемого отделом, содержит в себе образцы практически всех направлений металлообработки.

Заказчики могут быть уверены, что они получат не только оборудование, но и будет решена наиболее актуальная и трудная задача – при непосредственном участии сотрудников сервисной службы будут подготовлены собственные специалисты, способные выполнять любые технологические задания по изготовлению продукции на приобретенном оборудовании.

Обучение персонала производится, как на месте производства у заказчика, так и на базе оборудования, имеющегося в обучающем и демонстрационном зале в Саратове. Во время обучения передаются не только необходимые теоретические знания, но и практические навыки по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Также в сервисном отделе уделяется огромное внимание традиционной и наиболее сложной задаче – поддержке работоспособности оборудования. Приоритетом в этой работе является оперативность в решении проблем возникающих у клиентов при эксплуатации оборудования.

Специалисты сервиса максимально быстро, используя все современные виды связи, консультируют специалистов Заказчика по возможным проблемам, а при необходимости выезжают к Заказчику.

Руководствуясь позицией, что качество продукта, цена и, в большой степени плохой сервис заставляет клиента уходить к конкуренту, сотрудники сервисной службы постоянно повышают свой уровень квалификации, проходя обучение и аттестацию на фирмах – изготовителях оборудования (Швейцария, Германия) по образцам новой техники и совершенствуя свои знания по образцам, которые уже имеются на рынке.

Для решения вышеуказанных задач компания «СМК» располагает производственными и складскими помещениями, сервисным, демонстрационным и учебным центрами и конечно же высококвалифицированными специалистами в области машиностроения.

Но все-таки, главное это то, что наши специалисты находятся территориально к Вам ближе, стоимость услуг гораздо ниже мировых, и самое главное они говорят на понятном техническом русском языке.